Потеря Smart для своих (подвох?). 888 мтс


Потеря Smart для своих (подвох?)

Я пользователь нескольких мобильных операторов. В одном из телефонов установлены Билайн и МТС. 30 октября я решил проверить остаток пакета на номере Билайн. Ввел код *888*222#, но ошибочно запрос послал с симки МТС, на что система МТС буквально мгновенно бодро ответила «Ваш запрос перехода на тарифный план «Супер МТС» выполнен». А тариф на симке МТС у меня был «Смарт для своих». И вот с тех пор я безуспешно пытаюсь уговорить компанию МТС вернуть обратно некорректно смененный тариф.

МТС: тариф специально для вас

Переписка:

Я:

Добрый день. У меня двухсимочный телефон, проверял баланс на симке Билайна командой *888*222#, но ошибся и отправил эту команду с симки МТС, после чего пришло смс о смене моего закрытого тарифа «Смарт для своих» на «Супер МТС». Отмените, пожалуйста, эту смену и верните, плз, тариф «Смарт для своих». Заранее благодарен. 

С уважением, Андрей.

МТС:

Здравствуйте, Андрей.

К сожалению, отменить смену тарифного плана невозможно. Рекомендуем обратиться к контактному лицу для получения другого промо-кода.

С уважением, Кристина Я.

Я:

Контактное лицо сказало, что у него больше нет промо-кодов. Я абонент МТС уже очень много лет, помогите ,пожалуйста, решить эту проблему. Странно, что команда проверки баланса оператора Билайн совпала с командой мгновенной и не требующей подтверждения смены тарифного плана у оператора МТС.

МТС:

Здравствуйте. Код для сены тарифа на «Супер МТС» *888# .

К сожалению, подключение предыдущего тарифа невозможно.

С уважением, Анастасия К.

Я:

Вот этот код и совпал с кодом проверки баланса Билайн. Только там помимо *888 еще *222# надо добавить, но, видимо, системе МТС это безразлично. Так что же мне в итоге делать? Как вернуть тариф «Смарт для своих»? Пользоваться «Супер МТС» у меня нет никакого желания, код для перехода на него я не вводил, вводил *888*222#, что совсем другой код и переход, на мой взгляд, был произведен некорректно. Для МТС абонент с огромным стажем не важен и ничего не значит?

МТС:

Здравствуйте, Андрей.

Передали ваше обращение в ответственный отдел. Постараемся решить вопрос в вашу пользу.

С уважением, Роман Ч.

Снова МТС с отпиской:

Уважаемый Андрей Юрьевич!

Мы благодарны Вам за оказанное доверие и выбор компании МТС в качестве партнера. Предоставление услуг самого высокого уровня является принципом нашей работы. Мы всегда стремимся идти навстречу нашим клиентам и с большим вниманием относимся к Вашим замечаниям.

В ответ на Ваше обращение, зарегистрированное 02.11.2015 сообщаем следующее. Результаты проведенной проверки подтвердили, что 30.10.2015 тарифный план по Вашему абонентскому номеру 916419ХХХХ был изменен на «Супер МТС» с помощью USSD, т.е. с использованием сервиса самообслуживания.

Просим Вас обратить внимание на то, что решение о подключении дополнительных услуг с помощью сервисов самообслуживания клиент принимает самостоятельно, основываясь на собственных потребностях и интересах. В соответствии с п. 8.5 Условий МТС «действия, направленные на получение Услуг, совершенные с Абонентским оборудованием, с включенной в него SIM-картой Абонента, считаются совершенными от имени и в интересах  Абонента».

Дополнительно сообщаем, что смена тарифного плана на «Smart для своих» возможна только по промо-коду.

Благодарим за обращение.

Я:

Спасибо, что провели проверку. Дело в том, что USSD-запрос, который система приняла за запрос, не соответствует запросу для смены тарифа на «Супер МТС». Запрос для смены тарифа на «Супер МТС» - *888#. Введенный мной запрос - *888*222#. Он в два раза длиннее, чем код для смены тарифа. Это совершенно другой код. Верните, пожалуйста, мой тариф, ошибочно смененный системой МТС. 

МТС:

Здравствуйте, Андрей. Ваше обращение рассматривается. Ожидайте, пожалуйста.

С уважением, Елена Т.

Больше ответа на текущий момент нет. Тариф по прежнему - «Супер МТС».

6 ноября я зашел в салон РТК и написал претензию о возврате тарифа «Смарт для своих». В переписке сотрудники МТС говорят, что к тарифу «Смарт для своих» можно подключиться только по коду и советуют активировать мне еще один код. Я пытался активировать новый код. Система МТС на это отвечает: «Телефонный номер 91641***** уже участвовал в акции Smart для своих». Все . Тупик. Так что запомните комбинацию *888# - это код мгновенного перехода на «Супер МТС». Также МТС считает кодом перехода и *888*222#. Запомните эти запросы и никогда не вводите их в сети МТС.

Ситуация со стороны

Случай Андрея, связанный с совпадением одних и тех же команд для различных функций у разных операторов - уже не новость. Однако:

Андрей писал в МТС на адрес [email protected] Это почта наиболее компетентной службы поддержки оператора (на форумах встречается под ником Эльза), созданной решать самые сложные, спорные и нестандартные вопросы абонентов МТС. Долгие годы «Эльза» буквально спасала многих требовательных клиентов МТС, решая их проблемы, и всегда старалась идти навстречу, проявляя гибкую политику лояльности под лозунгом «нет ничего невозможного и абонент всегда прав». Однако текущая ситуация (а также некоторые другие, с которыми столкнулся в последнее время лично я) заставляет задуматься - а не изменилось ли что в их работе и отношении к проблемам абонентов? Судя по приведенной выше переписке, реакция blogs уже ничем не отличается от письма на стандартный адрес [email protected] То же самое было и у меня при последних обращениях насчет некачественной связи МТС дома у моего отца.

Уважаемый blogs! Уважаемая Эльза! Я знаю, что вы читаете наш сайт. Вы - самое ценное, что есть у МТС для многих весьма продвинутых абонентов со стажем среди интернет-аудитории. Их лояльность - ваша заслуга и она вам необходима. Именно вы удерживаете многих в своей сети. Очень надеюсь, что проблема Андрея все же будет решена в его пользу и ваш авторитет не пошатнется. Без вас у клиентов МТС останется лишь РТК, который не способен дать абонентам ничего, кроме раздражения, и не всегда компетентный персонал КЦ, работающий по несовершенному сценарию. От вас мы ждем быстрого и качественного сервиса с особым отношением.

Есть человеческий фактор. Как правило, слово «невозможно» говорит лишь о том, что человек не хочет, простите, оторвать от стула свой зад. Или речь идет о материальной составляющей решения задачи. Систему смены тарифов написали люди для вашей компании. Соответственно, вполне возможно и внести в нее изменения. В данном случае скрипт отсеивает по умолчанию в *888*222# все, что находится правее восьмерок, т.к. в его коде нет иного условия. В итоге, комбинации совпадают. Вопрос решаем для программиста за 5 минут, и это проблема МТС. Абонент не должен об этом думать. Также у сотрудников МТС есть безграничные возможности сменить тариф вручную (на «Smart для своих» переводили не только по промо-коду, но и по заявлению), достать у себя новый код с обнулением истории перехода и т.п. Главное, работать и дальше на совесть, а не убивать время за клавиатурой, изо дня в день тратя трудовые будни на отфутболивание абонента со стажем, который к вам обратился за помощью. Он ведь вам нужен! И мы знаем, что вы можете!

Буду очень рад, blogs, если вы нас услышите!

Финал истории:

Потеря Smart для своих (blogs не помог) >>

Потеря Smart для своих (отписка) >>

Также полезно:

МожноВСЁ vs. Smart для своих >>

www.mobile-networks.ru

100 минут МТС - услуга. Как отключить, подключить?

Учитывая тот факт, что на данный момент перейти на тарифный план без абонентской платы ни у одного оператора нельзя. А во всех тарифах с абонплатой звонки внутри сети – безлимит, хотя и прерываются каждые 30 минут. То данная услуга может понадобиться лишь старо жильцам компании МТС, особенно тем, кто еще не платит абонентскую плату.

мтс услуга 100 минут

Отличие абонплаты от обязательного платежа

Сразу хотелось бы прояснить разницу современной абонплаты от обязательного платежа, который ранее все платили.

Обязательный платеж

То если у вас есть тариф супер МТС 100 или супер МТС все сети – вы каждый месяц платите 40 грн и можете звонить ограниченное количество минут в сутки (как правило 100 минут). И при этом деньги на счету оставались, хотя сейчас компания берет плату за активацию услуги супер в такого рода тарифах, что тоже похоже на абонплату.

Абонплата

В случае с абонплатой, каждый месяц с вашего счета не зависимо от пополнения снимается абонплату и за это предоставляется объем услуг. И на важно разговаривали вы в этот месяц или нет.

Услуга 100 минут МТС

Но разговор все же об услуге. Суть в том, что она действительно может понадобиться, если вы скажем в командировке и хочется поговорить с семьей, а 100 минут может не хватать.

Как подключить?

Для подключения запрос — *888*4*1# Стоимость 1,1 грн в сутки.

Как отключить

Но есть и отрицательные момент в данной услуге, а именно то что подключается она один раз, а деньги в размере 1,1 грн сниматься будут каждый день, до тех пор пока вы ее не отключите. По этой причине если у вас исчезают деньги, то советуем перепроверить и отключить данную услугу. Для отключения запрос — *888*4*0#Для проверки статуса — *888*4*2# 

allo-card.net

3G от МТС Украина - Acestime

Буквально несколько недель назад, в сети появилась информация о покупке 3G-лицензии оператором мобильной связи “МТС Украина”. За этой новостью, пользователям МТС стали приходить сообщения с настройками 3G-интернета и возможностью его подключения, причем порядок получения сообщений и абоненты, судя по всему были выбраны случайным образом. Тем не менее, давайте же посмотрим на это чудо информационного прорыва в мобильной среде.

Что нужно, чтобы подключиться?

Для начала 90 гривен. Затем *888#трубка и нам сообщают, что услуга будет подключена в течении 24 часов. Далее, баланс нашего счета беднеет на 90 гривен.

Отключить услугу

*888*0#трубка

После получения сообщения Услуга “3G безлимит” подключена, в нашем телефоне как бы появляется безлимитный 3G-интернет. Необходимо отметить, что как и все безлимитное у МТС, безлимитный 3G-интернет, также имеет лимит – 2.5Гб/месяц.

Тут начинается странное…

  • Для использования 3G нужен телефон с поддержкой 3G. Ну, ОК
  • Чтобы использовать 3G, нужно включить 3G. Хорошо
  • Необходимо включить роуминг – это еще зачем?
  • Нужно выключить автоматический поиск сети и выбрать вручную одного из операторов: Trimob/UKR 07/ Ukrtelecom 07/ Ukrtelecom/ 255 07

Что тут странного? В принципе – ничего. Просто передача данных будет осуществляться в роуминге оператора ТриМоб

cellular-settings.jpg carrier-selection.jpg

Детали по тарифу можно найти на сайте МТС

Давайте же посмотрим тарифы ТриМоб. Минимальный тариф “Интернет М” за 65 гривен включает 4.5Гб/месяц предоплаченного трафика. Также, у ТриМоб-а есть безлимитный тариф за 296 гривен. Дорого, но возможность выбора есть.

Итак, 65грн./4.5Гб ТриМоб-а против 90грн./2.5Гб от МТС. Остается надеяться, что МТС уже прорабатывает новую линейку тарифов.

А что у нас по скорости?

Тут МТС честен со своими абонентами. На сайте заявлено о скоростном мобильном интернете до 7,2 Мбит/сек. Интернет действительно “до“.

speed-test-01.jpg speed-test-02.jpg speed-test-03.jpg

 Очень сильно бросается в глаза, что на выходных качество соединения очень “не очень“. Стоит также отменить, что в некоторых частях Киева 3G не было вообще (в районе станции метро Арсенальная). Не исключено, что где-то связь будет лучше.

Что с этим всем делать?

В целом, на мой взгляд показатели далеки до идеала, но для начала сойдет. Используя 3G от МТС удалось:

  • Пообщаться с видео через Skype и FaceTime с более-менее сносным качеством связи
  • Просмотреть видео с YouTube в плохом качестве, но без лагов
  • Послушать музыку через iTunes Radio
  • Подключиться к ip-камере с небольшими лагами при трансляции видео-потока

Определенно лучше чем Edge от МТС. Будем тестировать дальше…

acestime.com