Франшиза МТС, отзывы. Мтс франшиза


Франшиза МТС — преимущества и недостатки

Возникшая еще в 1993 году телекоммуникационная компания МТС (Мобильные ТелеСистемы) сегодня не требует дополнительного представления. В настоящее время это вторая по размеру сеть мобильного ритейла, которая непрерывно развивается и растет. Ее развитие происходит в первую очередь благодаря совместной работе на условиях франчайзинга с большим количеством партнеров, как в России, так и в странах СНГ.

Впервые среди компаний России в 2008 году именно компания МТС вошла в рейтинг самых дорогих мировых брендов BRANDZ™. Компания МТС предоставила возможность для работы большинства магазинов, из которых сейчас состоит компания, а их более чем 4200.

Обратите внимание на франшизу Теле2 — как говорится: «Честно дешевле».

Теперь у вас также есть возможность стать частью этой большой сети, предоставляющей услуги мобильной и фиксированной связи, кабельного телевидения, доступа в интернет и множество сопутствующих.

Преимущества франшизы МТС

Если у вас мечта стать владельцем собственного бизнеса в сфере коммуникаций, то франчайзинг с компанией МТС (mts.ru) может стать для вас отличным выбором. И это не просто слова, ведь компания создает привлекательные условия для совместной работы, как с молодыми, так и с опытными предпринимателями.

Франшиза МТС дает ряд преимуществ в работе:

  • Во-первых, МТС – это компания международного значения, бренд которой успешно работает не только внутри нашей страны, а еще и на территории СНГ. При заключении соглашения по франшизе вы станете сотрудником этой огромной корпорации и сможете воспользоваться всеми преимуществами совместной работы. Открывая представительство МТС в выбранном населенном пункте, каждый партнер программы  сможет получить от компании МТС все нужные схемы и технологии для удачного старта на рынке и последующего достижения успеха. Вам не придется идти наугад, как это приходится делать большинству начинающих бизнесменов. Вы сможете воспользоваться протоптанной дорогой, которую уже успешно преодолели больше 4000 представительств на территории всей страны и не только.
  • Второе – и бренд, и имидж компании МТС уже сформированы. У вас нет необходимости в создании нового стиля компании и его продвижении на рынке. Все эти работы уже выполнены. Реклама МТС есть повсюду: есть масса плакатов на улицах, баннеров в интернете и видеороликов на телевидении. Вы сможете просто воспользоваться многолетним трудом основной компании. Лишь вообразите, в какую сумму обошелся бы вам ролик на Первом канале длиною в 30 секунд!
  • Третье – у МТС нет паушального взноса и роялти абсолютно для всех партнеров компании. Нет ежемесячной регулярной оплаты. Весь доход остается исключительно вашим. Прибавьте к этому невероятно выгодные условия приобретения товаров от самого производителя и специальные предложения от партнеров на 80% ассортимента закупаемой продукции. Франшиза МТС, стоимость которой невелика – это выгодное приобретение.Салон сотовой связи МТС
  • Четвертое – развитие бизнеса потребует от вас минимальных вложений потому что для открытия торговой точки хватит помещения размером в 5-7 м2. Как рассказывают сами представители компании МТС, время окупаемости торговой точки примерно полгода. А после вам предстоит получать реальную прибыль.
  • И, пятое преимущество работы по франшизе МТС – вы всегда сможете получить разнообразную квалифицированную помощь от представителей компании на любом этапе вашей предпринимательской деятельности. Персонал вашей компании сможет воспользоваться лучшими программами для обучения и мотивации.

Читайте также об открытии салона сотовой связи по франшизе Евросеть и Связной.

Все ли так легко?

Безусловно, нет. Совсем просто – это лишь видимость. В реальности все немного сложнее. Точно также, как и любая другая торговая точка, будущий салон МТС может стать успешным и принести высокую прибыль… При условии соблюдения нескольких требований:

  • Во-первых, серьезно влияет на вероятность вашего успеха местонахождение магазина. Хороших мест не очень много и большинство из них уже заняты. Найти же что-либо стоящее, а тем более в крупном городе, достаточно трудно. Наверное, самый лучший вариант – предварительно «забить» место в строящемся торговом центре, пока этого не сделали ваши конкуренты. В целом – располагать салон вблизи других мобильных магазинов это не лучшее решение.
  • Во вторых, один из определяющих факторов успеха – высокая квалификация продавцов-консультантов. Вам потребуются люди, на самом деле разбирающиеся в мобильных устройствах. Продавцы должны уметь быть ненавязчивыми, и в то же время, вовремя предоставлять консультационную помощь покупателям в случае необходимости.

Обратите внимание: Вы можете скачать готовый бизнес план салона сотовой связи  у наших партнеров с гарантией качества!

ktovdele.ru

Франшиза салона мобильной связи МТС

Описание франшизы

О франчайзере

Франчайзинговый проект запущен в РФ с 2009 года. Компания МТС открывает возможность для компаний и индивидуальных предпринимателей из различных сфер бизнеса, а также для начинающих компаний в минимальные сроки стать профессионалами мобильного ритейла.

Сегодня розница МТС – это вторая по величине сеть мобильного ритейла в России, насчитывающая 4200 салонов в разных городах России. И более половины из них – франчайзинговые салоны.

Условия покупки франшизы:

Франшиза салона мобильной связи МТС
#

Инвестиции от:

760 000 Р

#

Инвестиции до:

1 200 000 Р

#

Регион продажи:

Другие страны

За достоверность приведенной коммерческой информации несет ответственность правообладатель бренда. На страницах каталога Franshiza.ru размещаются данные по франшизе, которые были предоставлены компанией-франчайзером или находятся в открытом доступе в Интернете.

franshiza.ru

Бизнес-идея №798. Франшиза компании МТС

Открываем салон МТС по франшизеТелекоммуникационная компания МТС (Мобильные ТелеСистемы), основанная в далеком 1993 году, не нуждается в представлении. Сегодня это вторая по величине сеть мобильного ритейла, которая постоянно увеличивается и развивается. И развивается она, в первую очередь, благодаря сотрудничеству на условиях франчайзинга с многочисленными партнерами по всей России, а также в странах СНГ. В 2008 году компания МТС первая среди российских компаний была включена в рейтинг самых дорогих мировых брендов BRANDZ™. На сегодняшний день сеть МТС насчитывает более 4200 магазинов, большая часть из которых работают по франшизе.

Теперь и у вас есть шанс стать частью этой громадной сети, оказывающей услуги мобильной и фиксированной связи, предоставления доступа в интернет, кабельного телевидения и другие сопутствующие услуги.

Франшиза компании МТС

Если вы всегда мечтали основать бизнес в области телекоммуникаций, то франчайзинг от МТС (mts.ru) станет одним из лучших вариантов. Это не пустые слова. Ведь условия сотрудничества более чем привлекательные, как для опытных, так и для начинающих бизнесменов.

Во-первых, компания МТС является брендом международного уровня, представленным не только на территории нашей страны, но и в странах СНГ. Заключая договор по франшизе, вы становитесь одним из членов этой гигантской корпорации, со всеми вытекающими плюсами. Каждый партнер, открывающий представительство в своем городе, получает от компании МТС все необходимые схемы (технологии) для успешного выхода на рынок и дальнейшего достижения успеха. Вы не будете идти вслепую, как это делает большинство начинающих предпринимателей. Вы будете идти по протоптанной дороге, по которой уже прошли более 4000 представительств по всей стране (и не только).

[direct]

Во-вторых, бренд и имидж компании МТС уже давно сформированы. Вам не нужно создавать новый стиль компании и продвигать его в массы. Все уже давно сделано за вас. Рекламой МТС пестрят плакаты на улицах, баннеры в интернете, видеоролики на ТВ. Вам нужно лишь пожинать плоды многолетнего труда головной компании. Вы только представьте, во сколько бы вам обошелся 30-секундный ролик на Первом канале.

В-третьих, это отсутствие паушального взноса и роялти для всех партнеров компании. Никаких ежемесячных отчислений. Вся прибыль является исключительно вашей. Добавьте сюда невероятно выгодные условия закупки товаров у самих производителей и специальные партнерские цены на 80% всего объема закупаемых товаров.

В-четвертых, вложения в бизнес являются минимальными, так как для открытия торговой точки достаточно площади в 5-7 м2. Как сообщают представители компании МТС, срок окупаемости торговой точки составляет от полугода. А дальше вы начинаете получать реальную прибыль.

И, в-пятых, на всем протяжении вашей предпринимательской деятельности вы будете получать самую разнообразную помощь от представителей компании МТС. А вашим сотрудникам будут доступны лучшие программы обучения и мотивации.

Все так просто?

Нет, конечно. Все только выглядит очень просто. На самом деле, все несколько сложнее. Как и любое другое торговое заведение, ваш потенциальный салон МТС может достичь успеха и принести хорошую прибыль.… Если будут соблюдены некоторые условия.

Например, очень важным моментом, серьезно влияющим на возможный успех дела, является месторасположение вашего магазина. Хорошие места уже давно разобраны, и найти что-то стоящее, особенно в крупном городе, очень и очень проблематично. Наверное, единственный хороший вариант – заранее «застолбить» место в строящемся торговом центре. Позже конкуренты сделать этого не дадут. Да и вообще – располагать салон рядом с другими «мобильными» магазинами, не самая лучшая идея.

Квалифицированность продавцов-консультантов также является решающим фактором. Вам нужны действительно разбирающиеся в мобильных устройствах люди, а не те, кто таковыми себя считают. Продавцы не должны быть слишком навязчивыми, но при этом они должны быть заинтересованы в оказании консультационных услуг покупателям (при необходимости).

Подобные нюансы можно перечислять бесконечно. Все они будут актуальны не только в случае с франшизой МТС, но и при запуске любой другой торговой точки. В будущем, мы постараемся посвятить этой теме отдельный материал. Желаем вам успехов и удачного бизнеса.

    

biznesvbloge.ru

Франшиза МТС, отзывы - Отзывы о франшизах

Что там слышно на тему того, что Мегафон покупает Евросеть? Чем ответят остальные члены большой тройки? В данном случае вопрос МТСу

Вот новость собственноМегаФон» выкупает долю «Евросети» у Александра Мамута

Два оператора «большой тройки» - «Вымпелком» и «МегаФон» - «поделят» крупнейшего сотового ритейлера России «Евросеть», пишет сегодня газета «Коммерсант».

Изданию стало известно, что долю Александра Мамута в «Евросети» выкупают структуры Алишера Усманова. По итогам сделки, сумма которой может составить $1,25-1,35 млрд, «МегаФон» станет одним из лидеров рынка сотового ритейла.

О том, что переговоры о покупке «Евросети» «МегаФоном» близятся к финалу, «Ъ» рассказали несколько источников, близких к компаниям, а также участники рынка. Источники газеты сообщили, что сделка будет одобрена на совете директоров «МегаФона» в ближайшую пятницу.

Менеджер, близкий к «Евросети», сообщил газете, что ее акционеры — Александр Мамут и «Вымпелком» — пришли к принципиальному согласию по сделке с «МегаФоном». Предполагается, что Александр Мамут целиком продаст свой пакет в «Евросети» размером 50,1%, говорит источник «Ъ». По его словам, покупателями выступят сам «МегаФон» и структура Алишера Усманова, которые выкупят 50% «Евросети». Собеседник, близкий к «МегаФону», сообщил, что оператор, скорее всего, купит часть пакета Александра Мамута, а покупателем остальных бумаг может стать USM Advisors (входящая в холдинг USM, объединяющий активы Алишера Усманова и его партнеров). Еще 0,1% «Евросети» может купить «Вымпелком», который таким образом увеличит свой пакет с 49,9% до 50%. «Есть договоренность, что между акционерами будет паритет — 50 на 50»,— объясняет источник, близкий к ритейлеру.

В случае покупки «Евросети» «МегаФон» значительно укрепит свои позиции в ритейле, говорит один из собеседников, близкий к сделке. Сейчас у оператора 1,75 тыс. собственных салонов и 2 тыс. партнерских монобрендовых, к концу года он планировал открыть еще 450 собственных салонов. В сети ближайшего конкурента «Евросети» «Связного» — 3,2 тыс. салонов. У МТС в сети — 2,6 тыс. собственных салонов и еще 1,5 тыс. франчайзинговых. На конец второго квартала у «Вымпелкома» было 2,9 тыс. брендированных салонов, из них 530 было открыто «Евросетью», а собственных офисов — 217.

Александр Мамут, Александр Малис, гендиректор USM Advisors Иван Стрешинский, представители «Евросети» и «Ростелекома» отказались от комментариев.

www.biznet.ru