Что означают логотипы сотовых операторов? Мтс логотип


Белорусский МТС в очередной раз обновил свой логотип

42.TUT.BY обнаружил, что белорусский оператор МТС в очередной раз обновил свой логотип. Как и при предыдущем апдейте радикальных изменений нет.

Символ яйца появился у оператора МТС еще в 2006 году, вызвав массу споров. Затем, в 2010, произошел небольшой ребрендинг.

«Главные изменения коснулись формы логотипа — он „потерял“ один из квадратов, стал более объемным и „технологичным“. В новом визуальном решении сохраняются ключевые „узнаваемые“ элементы бренда МТС: графический символ в форме яйца и красно-белая цветовая гамма», — сказано было тогда в сообщении оператора.

А сейчас оператор опять пришел к упрощению символики — во всяком случае, объема больше нет. Это уже несколько месяцев можно видеть на российском сайте МТС.

Как видим, в новом стиле МТС не только упростился логотип, но и изменился шрифт, стала иной плашка для текстов.

Логотип в новом бренд-буке российского МТС.

Белорусы пока держат старый логотип, но не везде. Если на официальном сайте всё по-старому (верхняя картинка снизу), то в Twitter-аккаунте оператора (картинка ниже) уже красуется обновленное лого. По всей видимости, вскоре нам стоит ждать масштабного обновления логотипа как на сайте, так и в центрах продаж.

Как и в прошлый раз, реализацию проекта по рестайлингу логотипа и фирменного стиля МТС проводило агентство BBDO Branding.

А какая версия логотипа нравится вам больше? Напишите нам в комментариях.

Читайте также:

Украинский МТС переименуют в Vodafone.

42.tut.by

Что означают логотипы сотовых операторов?

Любая крупная компания стремится выделиться из числа конкурентов не только качеством услуг, но и уникальным оформлением своих торговых точек, продаваемых продуктов и, конечно, логотипом. Разработке последнего уделяется масса внимания, на него тратятся огромные деньги, а все для того, чтобы сделать его действительно запоминающимся и побудить потенциальных клиентов обратиться к услугам конкретного предприятия.

Свои фирменные символы, то есть логотипы, есть и у каждого сотового оператора. Например, при упоминании Билайна в голове сразу же возникают ассоциации с пчелой, а образ МТС связан с контуром яйца. Нанесение логотипа компании на одежду, посуду и сувенирную продукцию стало обычным делом. Но что символизируют эти фирменные изображения?

Логотип МТС

Текущий логотип МТС представляет собой красный прямоугольник с объемным белым яйцом на нем и названием оператора. Это четвертый по счету фирменный знак компании, который появился осенью 2010 года. Таким необычным сочетанием разработчики хотели подчеркнуть простоту пользования их услугой и большой потенциал дальнейшего развития бренда. Представители компании МТС считают, что данный логотип отражает ключевые аспекты их деятельности, а именно:

  • использование инновационных технологий;
  • традиционность;
  • жизнеспособность.

Логотип Билайн

Нынешний логотип Билайн состоит из полосатого черно-желтого круга и названия самого бренда. Такое сочетание графических элементов призвано укрепить связь между многолетним опытом компании и ее направленностью на удовлетворение любых потребностей клиентов. У создателей логотипа была сложная задача – сохранить устоявшуюся ассоциацию с трудолюбивой пчелой и сделать знак максимально простым, понятным и легким для восприятия.

Предшественниками действующего логотипа были и голубые, и желтые пчелы, которые разделяли название бренда на две части - «Би» и «Лайн». Ранее изображение фирменного символа менялось 4 раза, текущая версия является пятым вариантом и считается наиболее удачной.

Логотип МегаФон

Логотип компании МегаФон за 20-тилетний период своего существования кардинально менялся всего один раз, все дальнейшие его модернизации были практически незаметными. Сегодня он представляет собой выпуклый двухцветный (фиолетово-зеленый) круг с окантовкой и точками и названием бренда. Причем в текущей версии акцент сделан именно на наименовании оператора. Ранее круг занимал большую часть эмблемы и был необъемным. Изначально он символизировал собой часть телефонной трубки. Первый вариант логотипа компании МегаФон был совершенно иным. На нем изображался разговаривающий по телефону мужчина и три надписи разных цветов: North-West, GSM и Северо-Западный GSM.

provider.net.ru

МТС обновляет фирменный стиль и логотип. 01.10.2010

Портрет сюжета

  • МТС
  • ЛОГОТИП
  • ФИРМЕННЫЙ СТИЛЬ
  • ПРИВЫЧНЫЙ СИМВОЛ
  • ГРАФИЧЕСКИЙ СИМВОЛ
  • ВИЗУАЛЬНЫЙ СТИЛЬ
  • ВНУТРЕННИЙ ДОКУМЕНТООБОРОТ
  • КОРПОРАТИВНЫЙ САЙТ
  • СЛОГАН
  • КВАДРАТ
  • ОБЪЕМНЫЙ
  • ГАММА
  • ЦВЕТОВОЙ
  • ИННОВАЦИОННОСТИ
  • АКТУАЛЬНАЯ ГРАФИКА
  • ГРАФИЧЕСКИЙ
  • НАШИ КЛИЕНТЫ
  • МОБИЛЬНЫЕ ТЕЛЕСИСТЕМЫ
  • ПОЗИЦИОНИРОВАНИЕ
  • КОММЕРЦИЯ

Архив

Смотреть за сегодня
2012
2011
2010
2009
2008
МТС обновила фирменный стиль и логотип компании G-news.com.ua 12:06

Главные изменения коснулись формы логотипа - он "потерял" один из квадратов, стал более объемным и "технологичным". В новом визуальном решении сохраняются ключевые "узнаваемые" элементы бренда МТС: графический символ в форме яйца и красно-белая цветовая гамма.        Внедрение нового логотипа и фирменного стиля МТС осуществляется поэтапно во всех точках контакта потребителя с брендом - салонах МТС, коммуникационных материалах, корпоративном сайте, внутреннем документообороте и других.

МТС обновляет фирменный стиль и логотип Технопортал 13:58

МТС сообщил об обновлении своего логотипа и фирменного стиля.        Как отмечает оператор, это сделано для придания визуальному стилю инновационности и динамичности, заложенных в новом слогане МТС "На шаг впереди". Главные изменения коснулись формы логотипа - он потерял один из квадратов, стал более объемным и "технологичным". В новом визуальном решении сохраняются ключевые узнаваемые элементы бренда МТС: графический символ в форме яйца и красно-белая цветовая гамма.        Внедрение нового логотипа и фирменного стиля МТС осуществляется поэтапно во всех точках контакта потребителя с брендом - салонах МТС, коммуникационных материалах, корпоративном сайте, внутреннем документообороте и других.

МТС обновил фирменный стиль и логотип компании Mobile-review.com 12:24

Сергей Новиков        Оператор мобильной связи МТС сообщил об обновлении логотипа компании для придания, как он заявляет, визуальному стилю инновационности и динамичности, заложенных в новом слогане МТС "На шаг впереди".       "Обновление логотипа и фирменного стиля - одна из задач, которую мы решаем в рамках внедрения нового позиционирования бренда МТС, - отметил вице-президент МТС по коммерции Михаил Герчук. - Миссия компании - "создание лучшего клиентского опыта", и новый слоган - "На шаг впереди", - отражают стратегию развития бренда МТС, в основе которой лежит ориентация на потребности наших клиентов и инновационность, которые и определяют лидерство компании на рынке.

МТС обновили фирменный стиль и логотип Финам.ru 11:50

Мобильные ТелеСистемы" обновили логотип для придания визуальному стилю инновационности и динамичности, заложенных в новом слогане МТС "На шаг впереди", говорится в сообщении компании.       Главные изменения коснулись формы логотипа - он "потерял" один из квадратов, стал более объемным и "технологичным", отмечается в сообщении. В новом визуальном решении сохраняются ключевые "узнаваемые" элементы бренда МТС: графический символ в форме яйца и красно-белая цветовая гамма.        "Обновление логотипа и фирменного стиля - одна из задач, которую мы решаем в рамках внедрения нового позиционирования бренда МТС, - отметил вице-президент МТС по коммерции Михаил Герчук.

МТС обновили логотип ПРАЙМ-ТАСС 13:03

Главные изменения коснулись формы логотипа - он "потерял" один из квадратов, стал более объемным и "технологичным". В новом визуальном решении сохраняются ключевые "узнаваемые" элементы бренда МТС: графический символ в форме яйца и красно-белая цветовая гамма.        Реализацию проекта по рестайлингу логотипа и фирменного стиля МТС проводило агентство BBDO Branding.        Логотип МТС до этого менялся в мае 2006 г, когда телекоммуникационные компании АФК "Системы" перешли на сквозной бренд, визуальным решением которого стал символ в форме яйца.

МТС конвертировала свой логотип в 3D Topwords 14:05

Важно, что при обновлении логотипа нам удалось придать уже привычному символу и образу компании новый смысл, при этом сделав логотип и стиль более актуальным по графике и более свободным по композиции.        Внедрение нового логотипа и фирменного стиля МТС будет осуществляться поэтапно во всех точках контакта потребителя с брендом салонах МТС, коммуникационных материалах, корпоративном сайте, внутреннем документообороте и других.

МТС обновил свой логотип Корреспондент.net 15:39

Логотип стал более объемным и технологичным, из него убрали квадраты. Разработкой дизайна занималось агентство BBDO Branding.       Компания обновила весь фирменный стиль, а новый слоган МТС - "На шаг впереди".        В компании считают, что при обновлении логотипа удалось придать привычному символу и образу компании новый смысл за счет более актуальной графики и свободной композиции.        Новый логотип и фирменный стиль МТС будут использоваться во всех салонах продаж и обслуживания компании, в официальных документах и материалах, на корпоративном сайте.

МТС запустила новую линейку бизнес-тарифов и поменяла логотип Компьютерное Обозрение 16:14

При этом предоставляется по 150, 300 и 600 минут разговоров внутри сети и по 20, 40 и 80 мин. - вне сети "МТС" соответственно.        Все тарифные планы предоставляют бесплатные звонки по корпорации без ограничений, единую цену в 60 коп. за минуту сверх пакета и звонки за границу от 1 грн. с услугой "Безлимитный International".        Также "МТС" объявила об обновлении логотипа компании и новом слогане "На шаг впереди". Главные изменения коснулись формы логотипа - он "потерял" один из квадратов и стал более объемным.

МТС обновила лого ЛIГАБiзнесIнформ 12:40

МТС сообщила об обновлении логотип компании. В новом визуальном решении сохраняются ключевые "узнаваемые" элементы бренда компании: графический символ в форме яйца и красно-белая цветовая гамма.       Фото - www.mts.ru        Как сообщили в МТС, логотип изменили "для придания визуальному стилю инновационности и динамичности, заложенных в новом слогане МТС "На шаг впереди".       "Важно, что при обновлении логотипа нам удалось придать уже привычному       символу и образу компании новый смысл, при этом сделав логотип и стиль более актуальным по графике и более свободным по композиции", - прокомментировал вице-президент МТС по коммерции Михаил Герчук.

В новом логотипе МТС появилось техно-яйцо G-news.com.ua 09:36

В новой реинкарнации логотип МТС чем-то напоминает виртуальные кнопки, используемые на интернет-ресурсах, - в частности, в социальной сети Twitter. По замыслу компании, такой логотип лучше отражает текущую стратегию компании с акцентом на потребности клиентов и инновационность.       Зачем МТС новый логотип       В компании считают, что при обновлении логотипа удалось придать привычному символу и образу компании новый смысл за счет более актуальной графики и свободной композиции.       Новый логотип и фирменный стиль МТС будут использоваться во всех салонах продаж и обслуживания компании, в официальных документах и материалах, на корпоративном сайте.

Крупнейший сотовый оператор России обновил логотип Lenta.Ru 18:40

По словам вице-президента МТС по коммерческим вопросам Михаила Герчука, логотип "стал более актуальным по графике и более свободным по композиции". Обновление логотипа и фирменного стиля компании отражает новое позиционирование бренда, который теперь еще более ориентирован на клиента. Также стало известно, что у компании появился новый слоган "На шаг впереди".        Обновлением логотипа и фирменного стиля сотового оператора занималось агентство BBDO Branding.        Прежним логотипом оператор обзавелся в 2006 году. Тогда компания АФК "Система" решила ввести сквозной бренд для компании "Система телеком", в которую входит МТС.

Курочка снесла МТС новое яичко TelecomDaily.ru 12:52

Теперь, как говорится в официальном сообщении компании, внедрение нового логотипа и фирменного стиля МТС будет осуществляется "поэтапно во всех точках контакта потребителя с брендом - салонах МТС, коммуникационных материалах, корпоративном сайте, внутреннем документообороте и других".        Даже представить боязно, сколько получила BBDO за то, что склеила два красных квадрата в логотипе и добавила яйцу эффект 3D. И сколько еще будет потрачено МТС на то, чтобы переиздать все рекламные материалы и заменить оформление своих салонов. При том, что новый логотип, как бы это сказать, чтобы не обидеть?

webground.su


Смотрите также