МТС На шаг впереди. Мтс оракл


МТС – портал «Закупки»

ОАО «Мобильные ТелеСистемы» объявляет о ПРОДЛЕНИИ проведения Открытого запроса предложений на право заключения Договора на услуги по размещению рекламной и PR информации на интернет-площадках центрального региона в 2015 г. 

ВНИМАНИЕ: Предложение Участника должно быть подано в системе электронных торгов.   

ФИО контактных лиц Организатора, e-mail, телефон 

Вопросы по форматам рекламной информации 

1)      Баннеры: Ульянова Полина, [email protected], 8-916-761-77-31  

2)      Пресс-релизы: Маткова Наталья, [email protected], 8-916-761-24-95 

Вопросы по подаче котировки, предоставлению документов Участниками 

Талашова Анастасия – ведущий специалист отдела управления закупками МР «Центр», (495) 766-0000 доб.19711  

Моб. 8 (910) 407-1085, e-mail: [email protected] 

 

Подробное описание закупаемой продукции и условий Договора содержится в Закупочной Документации. 

·         Система электронных закупок поставщиков ОАО «МТС»: https://sourcing.mts.ru  

·         Регистрация в Oracle: https://tenders.ssl.mts.ru/default.aspx (Сайт ОАО «МТС», раздел «Партнерам») 

 Технические вопросы по предоставлению документов Участников в iSupplier portal необходимо направлять по электронному адресу: [email protected]

Дата начала приема заявок — с момента публикации уведомления.Дата окончания приема заявок — 26 января 2015 г. до 18:00 (время московское).  

 

Предложение Участника должно быть подано в системе электронных торгов. 

Требования к оформлению КП и Ценовых условий содержатся во вложенных файлах к торгам. 

 

Настоящая процедура закупки не является конкурсом, Уведомление о проведении закупки не является публичной офертой ОАО «МТС». ОАО «МТС» не несет никаких обязательств перед подрядными организациями, принявшими участие в открытом запросе предложений. Лицензия Министерства РФ по связи и информатизации №24136  

tenders.mts.ru

МТС переводит ERP-систему Oracle E-Business Suite на новейшую версию Oracle Database 12c

В ПАО «Мобильные ТелеСистемы» (NYSE: MBT), ведущем телекоммуникационном операторе в России и странах СНГ, корпоративная информационная система на основе Oracle E-Business Suite, полностью переведена на новейшую версию базы данных Oracle Database 12c. Модернизация, охватившая все ключевые направления деятельности МТС, обеспечила соответствие критически важных бизнес-процессов компании самому прогрессивному мировому опыту.

Единая корпоративная имнформационная система на основе Oracle E-Business Suite охватывает все ключевые направления деятельности МТС: управление полным циклом финансовой и логистической деятельности, управление заказами, проектами и всем персоналом компании. На основе Oracle E-Business Suite объединены и унифицированы наиболее критичные бизнес-процессы компании, такие как управление закупками услуг, основного и вспомогательного оборудования, управление складскими запасами, расчетами с поставщиками и заказчиками, планированием инвестиционных расходов, основными средствами, подотчетными книгами. На сегодняшний день систему использует более 20 000 сотрудников компании (и до 8000 одновременно).

Высококонкурентный рынок телекоммуникаций требует от компании постоянного совершенствования технологической базы. Благодаря новым технологиям, реализованным в Oracle Database 12c, МТС может рассчитывать на заметный прирост производительности, что в итоге приведет к повышению эффективности процессов внутри компании.  Переходом на передовую версию СУБД МТС в очередной раз подтверждает свой статус инновационной компании.

МТС использует полный стек программных решений Oracle, включая СУБД, связующие технологии Oracle Fusion Middleware и бизнес-приложения Oracle для управления ресурсами предприятия, взаимоотношениями с клиентами, эффективностью компании, а также решения для бизнес-анализа. Комплексный подход позволяет Группе МТС получать максимальные преимущества от инновационных технологий Oracle, при этом снижается совокупная стоимость владения ИТ и упрощаются процессы внедрения и сопровождения систем.

С переходом на Oracle Database 12c МТС получает доступ к более 500 новых функций, реализованных в передовой версии СУБД. Среди них, например, Oracle Database In-Memory (организует доступ к данным в режиме реального времени) и Advanced Index Compression (снижает стоимость хранения архивных данных).

Технология Oracle Database In-Memory реализует уникальную «двухформатную» архитектуру, обеспечивающую быстрый анализ и высокопроизводительную OLTP-обработку. Эта опция позволяет обрабатывать не миллионы, а миллиарды строк в секунду и выполнять анализ непосредственно в базах данных OLTP, сокращая задержки и повышая точность. Oracle Database In-Memory легко развернуть с любым существующем бизнес-приложением, совместимым с Oracle Database. Никаких изменений в работу бизнес-приложений вносить не требуется. Oracle Database In-Memory использует развитые технологии вертикального масштабирования, горизонтального масштабирования и многоуровневого хранения для экономически-эффективного выполнения рабочих нагрузок любых объемов.

Advanced Index Compression использует новый механизм сжатия индексных блоков и позволяет существенно уменьшить размер всех поддерживаемых индексов, одновременно обеспечивая эффективный доступ к ним. Технология хорошо работает даже для индексов, которые не являются хорошими кандидатами для существующего префиксного сжатия.

В Oracle Database 12c к этой технологии добавилась возможность автоматического создания температурной карты наиболее часто запрашиваемых данных. На основе этой карты производится автоматическая оптимизация размещения данных (Automatic Data Optimization). В целом, это помогает прозрачно для приложений внедрять стратегии управления жизненным циклом информации (Information Lifecycle Management).

 «Четкая и качественная реализация перехода в масштабе всей компании закрепляет за МТС статус лидера в реализации инноваций. Мы рады поздравить компанию с новыми возможностями и перспективами, открывшимимся с Oracle Database 12c. Технология In-Memory отлично зарекомендовала себя в тестах и предлагает многократное ускорение приложений. Мы и далее готовы предоставлять все передовые средства из программного-аппаратного стека Oracle для развертывания непосредственно на предприятии и в облаке, необходимые для современной телекоммуникационной компании, внедрения инноваций по всем направлениям бизнеса и, как результат, совершенствования услуг, которые МТС предоставляет клиентам», – отметил Павел Захаров, Вице-президент по технологическому консалтингу Oracle в СНГ.

www.oracle.com

МТС – портал «Закупки»

19.06.2018 31.12.2019 СозданаОткрытая аккредитация
16.08.2017 31.12.2019 СозданаОткрытая аккредитация
06.03.2018 19.09.2019 СозданаОткрытая
06.04.2018 04.04.2019 СозданаОткрытая
15.03.2018 04.03.2019 СозданаОткрытая
27.11.2017 31.12.2018 СозданаОткрытая аккредитация

tenders.mts.ru

МТС выбрала Oracle

МТС выбрала поставщика системы, которая позволит ей автоматизировать работу с клиентами. Предпочтение оператор отдал системе Oracle, а ее внедрение доверил компании “Квазар-Микро”, подконтрольной родственной МТС корпорации “Ситроникс”. Стоимость всего проекта составит $15 млн.

МТС наконец определилась, какую систему управления взаимоотношениями с клиентами (CRM-система) она будет внедрять. Победителем тендера стал консорциум из компаний Oracle и “Квазар-Микро”, рассказал “Ведомостям” вице-президент по технике и информационным технологиям МТС Сергей Асланян. Ранее источник в сотовой компании рассказывал, что в тендере участвовали также подконтрольная “Ситрониксу” чешская Strom Telecom и израильская Amdocs, чьи биллинговые и CRM-системы используют конкуренты МТС — “Вымпелком” и “Мегафон”. Сделанный выбор Асланян объяснил тем, что в МТС уже работает другой программный комплекс от Oracle — система управления предприятием (ERP) Oracle e-Business Suite на 5000 пользователей. “Очевидным преимуществом консорциума перед конкурентами будет скорость внедрения системы, которая напрямую зависит от легкости интеграции решения с уже существующей прикладной архитектурой компании”, — говорит он. Внедрить CRM-систему МТС рассчитывает, по его словам, за полтора-два года.

Представитель Oracle от комментариев отказался. А глава российского офиса Amdocs Исаак Мостов подтвердил, что его компания участвовала в конкурсе, но о его результатах ему ничего не известно.

МТС планирует установить CRM-систему на 6000 рабочих мест в дивизионе “МТС Россия”, украинской “дочке” UMC и в офисах компаний-партнеров. Стоимость проекта в компании не раскрывают. По сведениям источника, знакомого с условиями тендера, его бюджет составит $15 млн. “Вымпелком” и московская “дочка” “Мегафона” потратили на внедрение CRM $10 млн и $2 млн соответственно.

Внедрением CRM-системы в МТС займется “Квазар-Микро”, подконтрольный другой “дочке” АФК “Система” — компании “Ситроникс”. Президент “Ситроникса” Евгений Уткин считает это логичным. “CRM-система тесно увязана с биллингом, а никто не знает биллинг МТС так хорошо, как мы”, — сказал он “Ведомостям”. Биллинговую систему Foris-OSS МТС приобрела у Strom Telecom.

Система Siebel, которую поставит в МТС Oracle, считается лучшей CRM-системой, а учитывая, что в компании уже работает ERP-система Oracle, выбор МТС понятен, говорит директор по маркетингу NVision Group Сергей Головин. Логичным считает он и то, что внедрение CRM отдано “Квазар-Микро”: тот активно наращивает обороты за счет контрактов с другими компаниями АФК. Система Siebel — неплохое решение, особенно учитывая финансовую и технологическую поддержку Oracle, соглашается представитель другого системного интегратора.

Управляющий партнер и основатель группы AT Consulting Сергей Шилов, руководивший проектом внедрения CRM в “Вымпелкоме”, также считает выбор МТС адекватным и соответствующим рекомендациям рейтинговых агентств. По его словам, CRM-система позволяет улучшить качество обслуживания абонентов — в частности, быстрее отвечать на их звонки — и повышает эффективность бизнеса: при меньшем количестве персонала обеспечивается более высокое качество обслуживания клиентов. Используя CRM, компания получает больше информации о своих клиентах. Это, по словам Шилова, позволяет ей анализировать и предсказывать их поведение, чтобы правильно организовывать маркетинговые акции и наращивать продажи.

источник: www.vedomosti.ru мониторинг прессы: Текон www.tecon.com.ua с помощью системы UCO www.uco.com.ua  

mir-oracle.com.ua