Умное страхование КАСКО от МТС и Intouch. Мтс страхование


Ударим по КАСКО автопробегом!. МТС поможет водителям сэкономить до 25% на КАСКО. Новости. МТС/Медиа

Что ещё новенького под капотом?

Вместе с компанией Intouch оператор запустил необычную страховую программу «Умные километры». Она позволяет меньше платить за КАСКО автолюбителям, не преодолевающим рекордные дистанции.

Кому это может быть выгодно?

В первую очередь тем, кто пользуется автомобилем время от времени или в течение одного сезона, как правило, летнего — дачники, ау! Кроме того, новый вид страхования подойдёт тем, кто каждый день проезжает от дома небольшой путь, чтобы после оставить автомобиль на перехватывающей парковке и пересесть на общественный транспорт.

Какова выгода?

По новой программе страхования водители, которые проезжают на своем автомобиле за год менее 6 000 км, получают скидку в четверть стандартной стоимости полиса. Для тех, кто остановится на 10 000 км, предусмотрена скидка 15%. Наконец, водители с пробегом до 12 000 км — сэкономят 7%. При покупке страховки в Intouch клиент сам выбирает лимит пробега.

Как это работает?

Весь период действия КАСКО информацию о передвижениях автомобиля отслеживает бесплатный GPS-трекер, который передаёт статистику через мобильную сеть МТС в страховую компанию. Владелец авто также сможет контролировать километраж — через мобильное приложение или сайт. Кроме того, при достижении половины лимита, а также остатке в 1000 и 500 км водитель получает уведомление по SMS. Это позволит вовремя увеличить лимит пробега или оформить новый полис.

Где это работает?

Пока новая страховка может быть оформлена в Москве и Санкт-Петербурге, Московской и Ленинградской областях.

media.ssl.mts.ru

МТС займется страхованием

Конкурс МТС
Заказчиком открытого запроса предложений по выбору страховщика-партнера выступает дочернее предприятие МТС – ЗАО «Розничная сеть МТС». Заявки от страховщиков принимаются до 14:00 7 апреля 2014 г. На это время запланировано вскрытие конвертов с предложениями. Страховой партнер МТС должен иметь опыт продаж страховых продуктов и работы в сфере страхования здоровья от несчастных случаев.

Выплаты по продаваемым через МТС полугодовым и годовым полисам будут производиться в случаях, когда застрахованному потребовались скорая, неотложная, экстренная амбулаторно-клиническая помощь или экстренная госпитализация, а также при смерти в результате несчастного случая.

По полугодовому полису можно будет обратиться за возмещением не более одного раза. Страховая сумма по нему – 30 тыс. р. или 100 тыс. р., а цена – 490 р. или 990 р. соответственно.

По годовому полису можно будет обратиться дважды. Страховая сумма – 60 тыс. р. или 200 тыс. р., стоимость – 690 р. или 1 490 р. соответственно.

По оценке МТС, число абонентов этого оператора превышает 70 млн человек.

Опрошенные АСН участники страхового рынка отмечают, что предложение МТС интересно, однако по-разному оценивают его перспективы.

«Я с большим оптимизмом отношусь к перспективам продаж коробочных продуктов по личному страхованию. На мой взгляд, потенциально они могут вызвать серьезный интерес у примерно 75% людей, сталкивающихся с ними. Однако, оценивая возможные продажи через офисы МТС, надо понимать, что далеко не все абоненты этого оператора заходят в его офисы и могут там ознакомиться с продуктом», – считает гендиректор «Сбербанк Страхования» Максим Чернин. При этом он отмечает, что клиентский поток, проходящий через офисы МТС, очень велик, и проект может стать очень интересным как для самого мобильного оператора, так и для выбранного им страховщика.

«Для хороших результатов нужна массовая дистрибуция. Очевидно, что МТС ею располагает. Ключевой вопрос – насколько эффективно выбранный партнер сможет использовать возможности МТС, а также какой продукт будет предоставлен, в какой момент коммуникации с клиентом и каким образом», – говорит президент СК «Метлайф»  Александр Зарецкий.

«Несмотря на развитую сеть продаж МТС, продвигать этот продукт будет достаточно сложно. Практика показывает, что потребителю трудно объяснить, зачем нужно оформлять страховку от несчастных случаев», – полагает президент Гильдии актуариев Владимир Новиков.

www.asn-news.ru

МТС и INTOUCH организовали “умное страхование” для владельцев автомобилей

Depositphotos

 

МТС совместно со страховой компанией INTOUCH разработали первую на российском рынке страховую программу, основанную на технологии интернета вещей. Предложение “Умные километры” позволит водителям, редко пользующимся своим авто, сэкономить до 25% стоимости полиса КАСКО.

С помощью новой программы дачники, водители выходного дня или те, кто по пути на работу оставляет машину на перехватывающей парковке, могут получить скидку на страховой полис КАСКО за счет использования технологий connected cars (”подключенные автомобили”). В рамках программы при покупке страховки, клиент сам выбирает лимит пробега и получает соответствующую скидку.

Водители, которые проезжают на своем автомобиле за год менее шести тысяч километров, получат скидку в четверть стоимости полиса, скидку в 15% стоимости получат водители с пробегом не более 10 000 км, а водители с пробегом до 12 000 км – сэкономят 7% от стоимости страховки.

Весь страховой период GPS-трекер, бесплатно установленный в автомобиле клиента, будет передавать на сервер данные о пробеге. Контролировать километраж можно в мобильном приложении и в личном кабинете на сайте страховой компании. Постоянно следить за статистикой не обязательно: при достижении половины лимита, а также остатке в 1000 и 500 км, водитель получит SMS-уведомление и сможет увеличить лимит или оформить новый полис. Программа “Умные километры” запущена в Москве и Санкт-Петербурге, Московской и Ленинградской областях.

“Больше трети автомобилей в России проезжает за год меньше 12 тысяч километров. Умное страхование позволит таким водителям не переплатить за страховку и защитить себя от рисков. Страхование с помощью телематики – это пример того, как высокие технологии приносят ощутимую пользу обычным российским автомобилистам”, - отметил Павел Бутенко, директор по маркетингу и прямого канала продаж страховой компании INTOUCH.

 

www.sostav.ru

Умное страхование автомобиля КАСКО от МТС и Intouch — За Страхование

Умное страхование КАСКО от МТС и Intouch

О введении в мире телематических услуг для программ страхования и наблюдения за транспортом, задумывались очень давно.

В России мобильные операторы сначала оказывали поддержку этому направлению с помощью SIM-карт и тарифных планов , но на данном современном этапе развития уже идет создание итоговых продуктов.

«Умное страхование» это проект который был представлен 18 сентября 2014 года компанией МТС совместно со страховой компанией Intouch, он предназначен для создания персональных предложений по КАСКО с помощью программы оценивающей манеру вождения.

Вы можете оформить КАСКО в Екатеринбурге, или находясь в любом другом регионе страны. Умное страхование доступно каждому.

По словам генерального директора Intouch Марии Мальковской, программа «Умное страхование» это вклад компании в усовершенствование вождения.

Принцип работы данной программы построен на обратной связи. Водители устанавливают приложения на устройства с операционными системами Android и iOS и каждый клиент который оформит полис КАСКО в Intouch сможет бесплатно установить устройство для измерения и создания точного портрета стиля вождения.

Система будет изучать аккуратность и уровень ответственности водителя на дороге и начислять клиенту баллы, которые повлияют на итоговую стоимость КАСКО.

Если клиенту начисляется от 8 - 10 баллов, то 20% стоимости КАСКО вернется на его счет. От 6 до 7 баллов — 10%.

Интерфейс данного сервиса, разработанный компанией МТС, берет во внимание большую часть аспектов вождения: насколько плавно машина двигается и тормозит, как резко поворачивается и перестраивается, с какой скоростью преодолевает необходимое расстояние.

Система на данный момент не учитывает особенностей покрытия дороги и погоды, но продукт в дальнейшем будет дорабатываться.

Телематические GPS/ГЛОНАСС-трекеры МТС предельно просто устанавливаются без помощи квалифицированных специалистов и это займет несколько минут, и позволит клиенту сэкономить время.

Клиент так же имеет доступ к своим данным которые зафиксировали устройства, это помогает ему понять, почему у него именно столько баллов и при возможности корректировать стиль вождения.

В 2013 году компания МТС и «Группа Ренессанс страхование» работали над совместным проектом «Умное автострахование», оно позволяло просчитывать стоимость страхования для автопарков на основе наблюдений с использованием передачи данных между мобильными устройствами.

В этом проекте тоже использовались телематические устройства МТС.

Рекомендуем вам также прочесть статью Страховка авто КАСКО

Акция! Платная консультация - БЕСПЛАТНО!

za-strahovanie.ru