Какой номер абонентской службы МТС? Служба мтс


Справочная (абонентская) служба оператора МТС: короткий номер службы поддержки

Служба поддержки МТС была создана для того, чтобы абоненты, у которых возникают какие-либо проблемы, связанные с подключенными услугами, могли оперативно получить консультацию специалиста. Конечно, всегда можно войти в личный кабинет и найти выход из ситуации самостоятельно, но некоторые ни разу им не пользовались и даже не знают, что он из себя представляет. Для них круглосуточная поддержка клиентов от МТС намного удобнее, ведь позвонить оператору проще всего – достаточно иметь мобильный телефон и знать контактный номер.

Связь со специалистом колл-центра МТС: какой номер набрать?

Служба поддержки МТС доступна двумя способами. Вы можете позвонить на короткий номер 0890, а также набрать телефон 88002508250. В обоих случаях мобильный оператор не взимает плату, а звонок может быть совершен из любого российского региона.

Если вам нужна информация, носящая справочный характер, то, имея мобильный телефон с SIM МТС, самый удобный способ ее получения – звонок на короткий номер 0890. Он абсолютно бесплатен, а оператор обычно связывается абонентом после непродолжительного ожидания. Единственное требование – вы должны находиться на территории России.

Внимание! Служба поддержки МТС имеет право запросить паспортные данные абонента. Кроме того, если вы собираетесь добавить какую-то опцию, то за ее подключение может взиматься определенная плата, что потребует наличия положительного баланса.

Вам срочно нужна информация, носящая справочный характер, вы набрали контактный номер 0890, а оператор не отвечает? Это не проблема, ведь поддержка клиентам компании МТС оказывается еще и по телефону 8-800-250-0890. Связь будет совершенно бесплатной, если вы решите позвонить, используя городскую телефонную сеть или симку другого оператора. Набрав указанный номер, вы сможете задать любой вопрос, связанный с услугами, которые предоставляет МТС, будь это сотовая связь, интернет или мобильное ТВ.

Телефон +7(495)766-0166 – круглосуточная поддержка абонентов МТС, проживающих в Москве, или находящихся заграницей, но имеющих подключенную услугу «Международный роуминг». Кроме того, позвонить на указанный контактный номер могут клиенты «Билайн», «Теле-2» и «Мегафон». В подобной ситуации оператор МТС, работающий в колл-центре, предоставит всю информацию, носящую справочный характер, и поможет решить проблему, но за звонок придется заплатить согласно установленным тарифам. Если вы захотите набрать указанный выше номер, будучи в другой стране и используя, допустим, телефон из отеля, но обязательно перед совершением звонка, узнайте стоимость минуты разговора, ведь связь может быть весьма дорогостоящей.

Внимание! Служба поддержки МТС помогает клиентам компании в вопросах, связанных с подключением и отключением опций, изменением тарифа, получением детального отчета по расходу средств со счета, блокировкой SIM и т.д.

Поддержка абонентов МТС посредством личного кабинета

МТС работает сразу по трем направлениям, среди которых – мобильная связь, стационарный интернет, МТС-Банк. Пользователь любой из перечисленных выше услуг получает доступ к личному кабинету, через который может быть получена информация, носящий справочный характер, и произведено управление контрактом. Чтобы авторизоваться в нем, необходимо зайти на официальный сайт компании МТС, используя телефон или компьютер.

Внимание! Если вы не нашли справочный информационный блок о пользовании личным кабинетом, но возьмите свой телефон и наберите номер 8-800-250-0890. С вами свяжется оператор, который будет готов ответить на любые вопросы. Служба поддержки работает круглосуточно.

Интернет-поддержка абонентов МТС

Взяли мобильный телефон, набрали нужный номер, но даже после длительного ожидания оператор не вышел на связь? Это не проблема, ведь на сайте МТС есть специальный раздел, через который оказывается помощь абонентам и предоставляется любая информация, носящая справочный характер. Воспользовавшись удобной формой, вы сможете задать свой вопрос, на который служба поддержки МТС оперативно ответит, написать свои предложения или выразить благодарность. Кроме того, для аналогичных целей вы можете использовать корпоративный е-мейл [email protected], запомнить который не сложнее, чем короткий сервисный номер.

Служба поддержки МТС имеет своеобразные «филиалы» в социальных сетях: VK, Facebook, Одноклассниках и Google+. Мобильный оператор создал популярные сообщества, где вы найдете далеко не один справочный блок информации, а также сможете задать волнующий вас вопрос, например, о том, как заблокировать телефонный номер. Ответ от сотрудника МТС будет получен достаточно быстро.

Хотите следить за акциями, которые проводит мобильный оператор МТС? Тогда подпишитесь на Twitter компании. Это позволит вам не пропустить свежую информацию, носящую справочный характер, даже в том случае, если ваш номер МТС, к примеру, заблокирован. Кроме того, отслеживать последние новости вы сможете, используя любое устройство: ноутбук, планшет или телефон.

Служба поддержки МТС: подробнее о работе

Служба поддержки МТС работает во всех российских регионах. Связаться со специалистом вы сможете, набрав сервисный номер 0890 или номер 8-800-250-0890. В первом случае потребуется телефон с SIM-картой МТС, а во втором звонок попросту должен быть совершен с территории России.

Чтобы производить контроль качества обслуживания клиентов, все разговоры абонентов со специалистами МТС автоматически записываются. Это является частью политики, проводимой компанией, поэтому отказаться от записи невозможно. Помните об этом, в очередной раз набирая номер справочной службы.

Внимание! Вся приведенная в статье информация, касающаяся работы службы поддержки МТС, является актуальной на февраль 2016 года.

proegg.ru

Номер телефона абонентской службы МТС

Вам необходимо дозвониться до оператора связи, который подскажет Вам некоторые нюансы работы мобильного тарифа? Необходимо узнать точное количество минут в том или ином пакете услуг? – Позвоните в абонентскую службу ООО «МТС» и получите квалифицированную помощь уже сейчас. Мобильный оператор №1 в РФ предлагает своим абонентам отличные условия поддержки посредством консультации «на линии» от профессионалов.

Запомните полезные номера контактного центра оператора связи №1:

  • Короткий для абонентом МТС России, Украины и Беларуси — 0890. Бесплатно!
  • Бесплатный для звонящих с городских телефонов и других операторов — 88002500890
  • Бесплатный для находящихся в роуминге абонентов +74957660166

Если Вы желаете узнать телефон абонентской службы МТС, Вам предлагается тщательным образом ознакомиться с нижеприведенной информацией, которая позволит Вам вовремя получить необходимые сведения по вопросам работы мобильного телефона и связи ООО «МТС».

ВАЖНО: Не забывайте, что размещенные на сайте сведения могут с течением времени устаревать. Именно по этой причине Вы должны иметь « в запасе» официальный портал «МТС», поскольку на нем всегда размещены последние наиболее «свежие» данные для работы сети.

Номер справочной службы: варианты успешной связи

На сегодняшний день мобильный оператор №1 в Российской Федерации предлагает своим абонентам несколько возможных шагов дозвона до нужного Вам специалиста. Если Вы столкнулись с вопросом работы мобильного тарифного плана или желаете узнать, сколько минут осталось на Вашем телефоне в качестве «бонуса», Вам предлагается обратиться к нижеописанным способам дозвона и выбрать один из них.

  • Многие абоненты в последнее время стали меньше доверять решению вопросов «на линии», поскольку постоянное томительное ожидание весьма серьезно подрывает уровень спокойствия нервов. Представьте, Вам необходимо решить срочную проблему работы мобильного оператора, однако время ожидания ответа на Ваш вызов уже составляет более семи минут. Именно по той причин многие предпочитают пользоваться отсылкой факса по «(495) 766-00-58», если, конечно, цена вопроса не стоит слишком высоко и быстро.
  • Информационная служба мобильного оператора ООО «МТС» представлена нескольким возможными звонками на телефон, среди которых есть самый главный, выводящий звонящего на дежурного специалиста «Call-центра». Данный номер – «0890» + «0». Как только Вы позвоните по указанной комбинации, Вам будет предложено крайне долгое время ожидания ответа, поскольку на линии вместе с Вами могут находиться десятки тысяч человек. Они, как и Вы, тоже ждут ответа на свои вопросы.

ВАЖНО: Многие люди привыкли несколько некультурно общаться с дежурными операторами после того, как время дозвона от начала до конца составило примерно 10 минут. Портал x-tarif.ru настоятельно рекомендует не опускаться до уровня бескультурья, но общаться сдержанным и кратким тоном.

  • Если Вы желаете получить необходимую информацию по тому или иному вопросу, Вы можете обратиться к автоинформатору. Подобная система вот уже несколько лет успешно помогает людям решать многие проблемы. Все, что Вам необходимо, это набор «0890» и нажатие клавиш своего мобильника.
  • Телефон абонентской службы ООО «МТС» может быть набран как в режиме национальной сети мобильной связи, так и в режиме «Международного роуминга». Для этого Вам необходимо набрать на мобильном аппарате телефон вида «+7 495 766 0166» и ждать соединения с сотрудником. Помните, что комбинации «+7» крайне важны, поскольку именно они позволяют сделать нужный запрос на дозвон. Если Вы не будете звонить в режиме международного вида номера, конечный запрос не будет активирован уже в самом начале.
  • Дозвониться до сотрудников ООО «МТС» можно не только с мобильного телефона. Если Вы не располагаете возможностью звонка с сотового, Вам предлагается набрать «8 800 250 0890» с Вашего домашнего телефона.

Номера экстренных служб МТС

В жизни каждого человека могут случаться непредвиденные ситуации, когда позвонить в «Скорую» или  Милицию просто необходимо в самые короткие сроки. Мобильный оператор «МТС» предлагает своим абонентам совершенно бесплатные возможности дозванивания до экстренных служб:

  1. «112» —«Служба спасения»
  2. «010» — «Аварийная служба»
  3. «020» — «Милиция»
  4. «030» — «Скорая»
  5. «040» — «Газовая служба»

ВАЖНО: Помните, что предоставление данных звонков в неограниченном режиме выполняется на бесплатных условиях. Помимо оператора №1 в РФ, подобных принципов придерживаются и все ныне действующие сотовые компании в России.

Сервисная служба МТС: как дозвониться?

Многие абоненты ООО «МТС» часто желают узнать необходимую информацию по работе тех или иных сервисов, которые предлагаются самой мобильной компанией. Например, Вам срочно понадобилось разузнать, каким образом «работает» система «МТС-Бонус». Конечно, Вы можете использовать Интернет, официальный портал и некоторые другие варианты, однако по телефону это узнать можно по нескольким номерам, приведенным ниже:

  1. «(812) 380-00-00» – круглосуточно
  2. «0890» — круглосуточно
  3. «(812) 322-51-39» — факс/круглосуточно

Позвонив по размещенным номерам в Москве или другом городе, Вы сможете узнать всю необходимую информацию по особенностям работы того или иного сервиса, предоставляемого мобильным оператором №1 в РФ.

В целом, сегодня мы поставили точку в вопросе «короткий номер абонентской службы МТС». Главное, что необходимо запомнить, что дозвониться до справочной службы, службы сервиса и экстренных служб можно по некоторым номерам, расположенным чуть выше. Помимо всего прочего, сделать нужный запрос целесообразно в некоторых случаях посредством факса или письма.

Портал x-tarif.ru искреннее надеется, что вся размещенная на сайте информация помогла каждому заинтересованному посетителю в решении того или иного вопроса. Вместе с нами Вы сможете преодолеть любые сложности в самое короткое время.

Будьте с нами!

Оценка статьи:

Загрузка...

x-tarif.ru

Какой номер абонентской службы МТС?

Как позвонить оператору МТС

Случается, что нужно срочно позвонить в службу поддержки МТС, но на официальном сайте номер телефона как будто бы прячется от пользователя. Найти его не так-то просто: на главной странице нет номера справочной службы поддержки. Для того чтобы наткнуться на него, нужно перейти в какой-либо раздел и только там, где-то в самом низу есть небольшой блок в котором указаны номера телефонов как в короткой форме, так и в обычной. Мобильный вариант подойдет тем кто будет звонить с сотового телефона, а если вы хотите позвонить с городского телефона, то придется воспользоваться вторым вариантом.

МТС абонентская служба поддержки номер справочного отдела на офф сайте МТС

Как связаться с оператором МТС с мобильного?

Для соединения с оператором службы поддержки MTS для мобильных устройств (сотовых телефонов и смартфонов) нужно набрать короткий номер 0890, выдержать небольшую паузу и затем нажать 0. Возможно сразу, а чаще через несколько минут автоответчик соединит вас с оператором абонентской службы МТС.

 

Как связаться с оператором МТС с городского телефона?

Для тех у кого установлен стационарный (городской) телефон, нужно набрать номер бесплатной горячей линии поддержки МТС: 8 800 250 0890. Это основной номер, поэтому на него можно позвонить оператору МТС бесплатно. Процедура аналогичная, подождав немного нажимаем ноль и ждем оператора.  

Выше приведены телефонные номера МТС абонентской службы. Но в каждом городе можно позвонить в региональный офис и получить более исчерпывающий ответ, если вопрос касается конкретно вашей области. Номера таких центров обычно городские, и при звонке на него с мобильного устройства может быть снята плата соответствующая номиналу указанному в вашем тарифе.

Если у вас несрочный вопрос, то можно его прояснить в разделе "Часто задаваемые вопросы" на сайте МТС.

Пишите ваши отзывы и комментарии о работе службы поддержки и операторов МТС.  

Похожие статьи:

Вопросы и ответы → Как узнать свой номер на МТС

Вопросы и ответы → Теперь можно перейти на мтс с сохранением номера. Как это сделать?

Вопросы и ответы → Как поменять свой номер на МТС

Вопросы и ответы → Как узнать баланс через интернет

Вопросы и ответы → Как узнать остаток трафика на тарифе МТС Смарт

Вопросы и ответы → Как отключить услугу "мой новый номер"

mts-faq.ru


Смотрите также