Часто задаваемые вопросы. Удм мтс


Услуги мобильной связи - Везде как дома – Удмуртия (Удмуртская Республика) — Ижевск

Опцию могут подключить абоненты всех тарифных планов МТС за исключением «Бизнес без границ», «Бизнес без границ для корпоративных клиентов», «Ultra», «Smart», «Smart Nonstop», «Smart Безлимитище», «Smart Забугорище», «Smart Top», «Супер МТС», «Мой друг», Red Energy, Супер Ноль, Посекундный, Гостевой, Твоя Страна, МТС Коннект, Smart Mini (без пакета минут по тарифу).

Порядок списания ежесуточной платы за услугу: плата за опцию (ежесуточная плата) списывается один раз в сутки (полностью за каждые полные или неполные сутки), независимо от местонахождения абонента, до самостоятельного отключения опции.

Взаимодействие с другими опциями

- опция «Везде как дома» является взаимоисключающей с архивными опциями «Соседние регионы», «Все регионы МТС России», «Любимый регион» и «Любимый регион+», «Везде как дома 2010», «Везде как дома 2011», «Единая страна»;

- при одновременном подключении опции «Везде как дома ULTRA» и опции «Везде как дома»:исходящие вызовы на мобильные телефоны МТС домашнего региона и других регионов России тарифицируются согласно условиям опции «Везде как дома ULTRA» - т.е. сначала расходуется пакет минут; после исчерпания пакета вызовы бесплатны;исходящие вызовы на номера других операторов фиксированной и сотовой связи домашнего региона (в пределах пакета минут) тарифицируются согласно условиям опции «Везде как дома ULTRA» и расходуется пакет минут, вызовы сверх пакета минут тарифицируются согласно условиям опции «Везде как дома»;

- при одновременном подключении опции «Везде как дома Smart» и опции «Везде как дома»:исходящие вызовы на мобильные телефоны абонентов МТС домашнего региона, на номера других операторов фиксированной и сотовой связи домашнего региона (в пределах пакета минут и сверх пакета минут) тарифицируются согласно условиям опции «Везде как дома Smart»;исходящие вызовы на мобильные телефоны абонентов МТС других регионов России:на тарифном плане Smart mini тарифицируются согласно условиям опции «Везде как дома Smart»;на тарифных планах Smart, Smart+ и «Smart+ на год», Smart Top в пределах пакета минут тарифицируются согласно условиям опции «Везде как дома Smart», сверх пакета минут тарифицируются согласно условиям опции «Везде как дома»;

исходящие SMS в рамках пакета по опции «Везде как дома» имеют приоритет перед пакетом SMS на тарифных планах Smart+ и Smart Top, после израсходования пакета по опции «Везде как дома» расходуется пакет по тарифным планам. На тарифных планах Smart mini и Smart расходуется пакет по опции «Везде как дома». После израсходования ежесуточного пакета стоимость SMS определяется условиями тарифного плана;

взаимодействие опции «Везде как дома» с другими тарифными опциями рекомендуется уточнить в описаниях соответствующих опций.

udm.mts.ru

Услуги мобильной связи - МТС ТВ – Удмуртия (Удмуртская Республика) — Ижевск

МТС ТВ

  • Чтобы не пропускать любимые передачи или спортивные трансляции, когда нет доступа к телевизору
  • Чтобы не скучать, стоя в многокилометровой пробке или очереди
  • Чтобы всегда быть в курсе самых последних новостей
  • Чтобы просто развлечься или чем-то занять детей в машине

Смотрите там, где удобно

Мультискрин

Подключайте до 5 устройств по одной подписке

Одновременный просмотр

Смотрите на 2-х устройствах

Все в одном

ТВ-каналы, фильмы и сериалы в одном месте

На любой вкус

Вас ожидают множество российских и зарубежных телеканалов и видео на любо вкус — спорт, музыка, мировое кино, сериалы и ситкомы, документальные фильмы и путешествия, новости и ток-шоуwww.mtstv.ru

Смотрите там, как удобно

Любые сети

Нет привязки к мобильной сети МТС

Любые экраны

Смартфоны, планшеты, компьютеры, телевизоры

Любой контент

Телеканалы и Видео по запросу

Множество телеканалов

Каналы

Для планшета

При подключении опций «МТС Планшет» плата за услугу телевидения не взимается. Для пользователей опции «МТС Планшет» МТС ТВ предоставляется с ограниченным функционалом и только на мобильных устройствах. Для подключения полного функционала и получения доступа к услуге на других устройствах необходимо дополнительно подключить услугу «МТС ТВ».

Скачайте приложение на свое устройство

udm.mts.ru

Часто задаваемые вопросы - Домашний интернет и ТВ – Удмуртия (Удмуртская Республика) — Ижевск

Качество предоставляемых услуг

  • Низкая скорость работы Интернета. Скорость скачивания не соответствует той, что должна быть согласно выбранному тарифу

    Возможные причины:

    • интернет-канал загружен другой программой, работающей на компьютере;
    • на компьютере есть вирус;
    • установлены какие-либо программы защиты;
    • сервер перегружен или имеет ограничение по скорости работы с ним.

    Необходимые действия:

    • Выключить все программы, которые используют интернет-канал, и проверить скорость работы Интернета заново.
    • Проверить компьютер при помощи антивирусной программы.
    • Временно отключить программу защиты (firewall, антивирусы и т.п.) и после этого проверить скорость работы Интернета заново.

Уведомление о задолженности

  • Я получил(a) SMS/звонок/письмо-уведомление о дебиторской задолженности.

    Компания информирует Вас о необходимости погасить задолженность по Вашему договору. Информация о способах оплаты размещена в разделе "Пополнить счет". Обязательно сохраняйте чеки/квитанции, подтверждающие оплату, до фактического поступления платежа.

  • Мне поступают звонки с номера 8 800 250 9890. Что это за номер?

    Это автоматический информатор, который уведомляет наших клиентов о задолженности по оплате услуг связи. Перезвонив на этот номер, вы можете повторно прослушать уведомление. Звонок бесплатный из сети любого оператора при нахождении в домашнем регионе.

Поддержка и обслуживание

  • Куда мне обращаться, если возникнут проблемы при пользовании услугой?

    Если вам не удастся самостоятельно решить проблему, обращайтесь по телефону 8 800 250 0890. Мы будем рады вам помочь!

  • Что необходимо знать при обращении в службу технической поддержки?

    Перед звонком в контактный центр вам необходимо:

    • перезагрузить оборудование
    • проверить целостность кабеля, коннектора

    При звонке в техподдержку Вам необходимо:

    • находиться рядом с оборудованием
    • сообщить адрес подключения или номер договора
    • назвать, на кого оформлен договор
    • описать проблему:
      • периодичность
      • код ошибки или надпись на экране
      • возникала ли эта трудность ранее, если да, то как решилась
      • если по данной проблеме у Вас уже были зарегистрированные обращения в службу технической поддержки, об этом также необходимо сообщить
      • описать действия, которые уже были предприняты

Цифровое ТВ

  • Я пользуюсь услугой цифрового телевидения от МТС и сейчас отсутствует звук и изображение на ТВ / на экране сообщение "нет сигнала" / нет трансляции всех каналов ("сигнал закодирован"), кроме МТС-Инфо. Почему?

    Возможно на Вашем счете недостаточно средств для оплаты услуги. Проверить баланс Вы можете с помощью сервиса Личный кабинет на сайте МТС, предварительно выбрав свой регион. В случае отрицательного баланса необходимо пополнить счет. Оплатить услуги можно на сайте или любым удобным для Вас способом. Посмотреть все способы оплаты можно здесь.

udm.mts.ru

Заказать автоматические настройки – Удмуртия (Удмуртская Республика) — Ижевск

Все абоненты МТС, приобретая новый телефон, могут пользоваться сетью Интернет, отправлять или получать SMS и MMS, не настраивая свой телефон.

Если у Вас не получается выйти в Интернет или отправить MMS, закажите автоматические настройки:

Доступ без настроек

  • Не знаете, как настроить на телефоне Интернет или MMS?
  • А пользоваться ими все равно необходимо?

Получите полный доступ в сеть Интернет и возможность отправлять или получать MMS-сообщения даже при неправильных настройках мобильного телефона с услугой «Доступ без настроек».

С 9 апреля 2010 г. услуга «Доступ без настроек» добавлена автоматически и бесплатно абонентам всех тарифных планов (за исключением«Классный» и «НИКА (корпоративный)») с подключённой услугой Мобильный интернет.

Самостоятельно услугу «Доступ без настроек» можно подключить и отключить :

  • набрав команду*111*2156# вызов;
  • отправив sms-сообщение на номер 111: с текстом «2156» для подключения или «21560» для отключения;
  • с помощью Личного кабинета.

Услуга «Доступ без настроек» не имеет ежемесячной платы и платы за подключение.

Внимание: при отключении услуги Мобильный интернет услуга «Доступ без настроек» не работает.

  • Особенности использования

    Услуга предоставляется в опытно-коммерческой эксплуатации.

    При пользовании услугой MMS или доступом в Интернет с неверными настройками направляется информационное SMS-сообщение о работе услуги «Доступ без настроек». Сообщение направляется однократно для каждой новой комбинации: абонентский номер телефона - мобильный телефонный аппарат.

    На аппарат с активированными правильными настройками услуга не влияет.

    Доступ в Интернет и использование MMS возможно также и при полном отсутствии настроек на телефонном аппарате. Рекомендуется произвести корректную настройку сотового телефона во избежание ошибочных действий.

  • Коррекция/тарификация трафика

    При наличии услуги «Доступ без настроек» специальное оборудование МТС анализирует и корректирует запросы абонентов по двум направлениям:

    • Интернет-трафик — запросы от мобильных телефонов с любыми неправильными настройками;
    • MMS-трафик.

    На основании разделения трафика по направлениям происходит его коррекция и соответствующая тарификация в соответствии с тарифным планом.

    • Интернет-трафик — по тарифам на Интернет-трафик;
    • для MMS трафика — по тарифам на отправку/получение MMS-сообщений, трафик при передаче/получении MMS не тарифицируется

    Подробнее о настройках аппарата

udm.mts.ru

Жизнь в МТС

5 июля состоялась приветственная встреча стажеров программы MTS Flash. Мероприятие проходило в центральном офисе в Москве, но ребята с регионов также смогли принять в нем участие с помощью видео-трансляции. На встрече присутствовал вице-президент по персоналу Михаил Архипов, который дал напутственное слово стажерам, а также ответил на все интересующие их вопросы о компании, особенностях отрасли и карьерном развитии. Более подробно о программе стажировок MTS Flash рассказала начальник отдела подбора и найма персонала Ольга Шашкарова. По завершении мероприятия для стажеров был проведен тренинг «Введение в МТС» от Корпоративного университета. Всем стажерам желаем успехов в работе, интересных задач и ярких впечатлений!

Отзывы стажеров о мероприятии:«Из всего мероприятия, в первую очередь, запомнилась встреча с Михаилом Архиповым. Желание руководства вести открытый диалог с новыми потенциальными сотрудниками, несомненно, показывает инновационный подход к поиску молодых талантов. Прошедшая встреча стажеров – отличный пример данного подхода». (Илья Светлов, департамент по развитию продуктов и услуг).«Встреча зарядила желанием работать и верой в то, что стажеры нужны не просто так. Хочется своими свежими мыслями и идеями менять компанию, врываться молодой волной в отделы и пробовать себя, помогать, идти к успеху. Горящие глаза стажеров, которые попали на MTS FLASH разными путями, напоминают о том, что в мире еще много интересных людей, с которыми есть, о чем поговорить!» (Марьяна Белезина, отдел автоматизации бизнес-процессов). «Приветственная встреча стажеров была организована на высшем уровне! Было безумно интересно пообщаться со спикерами – они высококлассные профессионалы в своей отрасли, их мнение и советы будут мне очень полезны в будущем. Хочется отметить саму команду стажеров: какие же это классные ребята! Атмосфера очень приятная, были затронуты все волнующие вопросы, спикеры никого не оставили без ответов, все стажеры смогли познакомиться и получить представление о стажировке. Большое спасибо организаторам!» (Надежда Чуднова, отдел подбора и найма персонала).

rabota.ssl.mts.ru