Работа в личном кабинете МТС (часть 1). Вопросы мтс


Работа в личном кабинете МТС (часть 1)

Мобильный оператор МТС разработал специальный сервис самообслуживания, однако не все знают, как завести свой личный кабинет МТС. А ведь помимо большого количества опций в личном кабинете пользователи могут узнать, как задать вопрос оператору консультационного центра или самостоятельно управлять всеми услугами связи. Такой самостоятельный контроль позволит получить подробную информацию о расходах и минимизировать затраты.

Работа в личном кабинете мтс

Как попасть в личный кабинет МТС

Если вы решили впервые воспользоваться сервисом, то вам следует пройти простую процедуру регистрации в системе:

  1. Зайдите на главную страницу сайта оператора.
  2. Перейдите по вкладке необходимого сервиса.
  3. В соответствующем поле введите свой телефон.
  4. Нажмите кнопку для получения пароль по СМС.
  5. Введите контрольный код по изображению.
  6. Нажмите кнопку подтверждения получения пароля.
  7. Ожидайте СМС с кодом для входа.
  8. Введите код и нажмите кнопку входа.

Как авторизироваться в личном кабинете МТС

Если вы уже зарегистрированы в системе и желаете перейти непосредственно к меню индивидуальных настроек, то вам необходимо пройти легкую процедуру авторизации вашего аккаунта:

  1. Зайдите на сайт оператора или в мобильное приложение сервиса.
  2. Откройте необходимый раздел авторизации в системе.
  3. Введите свой телефон и пароль для входа.
  4. Если вы не помните пароль, то нажмите соответствующую кнопку для отправки нового кода по СМС.
  5. После ввода актуального пароля нажмите кнопку для входа в систему управления.

Как задать вопрос поддержке в личном кабинете МТС

Если у абонента возникли трудности с использованием услуг компании, то клиент всегда может получить круглосуточную онлайн консультацию в меню самообслуживания:

  1. Зайдите на сайт оператора и пройдите авторизацию аккаунта.
  2. В меню сервиса перейдите в раздел онлайн поддержки.
  3. Выберите один из наиболее удобных способов связи с центром обслуживания абонентов: видео консультация или чат.

Видео консультация:

  • Позволяет общаться с консультантом службы поддержки в онлайн режиме видео звонка;
  • Для использования такого вида помощи абоненту необходимо подключить видео камеру и микрофон для связи;
  • Для начала диалога клиенту необходимо ввести имя и телефон;
  • Операторы предоставляют видео консультации ежедневно с 8 до 22 часов.

Чат:

  • Помощь абонентам предоставляется в текстовом онлайн режиме;
  • Консультанты службы поддержки предоставляют помощь круглосуточно и без выходных;
  • Перед началом диалога клиенту необходимо указать тему вопроса, свое имя, номер телефона и суть возникшей проблемы.

Как сделать личный кабинет МТС для второго номера

Если абонент использует сразу несколько номеров, зарегистрированных на свое имя в домашнем регионе сети, то эти номера можно привязать к индивидуальному меню услуг вместе с основным:

  1. Для каждого номера необходимо активировать услугу для управления.
  2. Услуга активируется после отправки запроса *111*828# или через меню сервиса.
  3. Зайдите на сайт оператора и авторизуйтесь в аккаунте.
  4. Перейдите в раздел сервиса по управлению номерами.
  5. Укажите свой основной номер, домашний регион сети и все дополнительные телефоны.
  6. Нажмите кнопку регистрации номеров.
  7. После отправки заявки на добавление телефонов она проходит обработку не более 3 суток с момента подачи.
  8. После подтверждения регистрации дополнительные номера будут доступны для управления.

Как удалить личный кабинет МТС

Если абонент не желает использовать меню самообслуживания, то существует несколько вариантов его деактивации:

  • Установите сложный пароль в настройках сервиса и не используйте его;
  • Удаление личных данных абонента из системы сервиса невозможно;
  • Для полной ликвидации доступа к данным сервиса абонент может расторгнуть договор на обслуживание с оператором, что сопровождается потерей номера.

Вторая и третьи части материала по работе в личном кабинете абонента МТС

mobile-network.ru

Как соединиться с оператором МТС: что необходимо делать?

МТС – один из крупнейших сотовых операторов в России. На сегодняшний день компания имеет более 70 миллионов абонентов. Часто возникает необходимость личного разговора с оператором, когда пользователь не находит нужной информации в общем меню. Иными словами, возникает вопрос, как соединиться с оператором МТС?

Запомните полезные номера контактного центра оператора связи №1:

  • Короткий номер для абонентом МТС России, Украины и Беларуси — 0890. Бесплатно!
  • Бесплатный номер для звонящих с городских телефонов и других операторов — 88002500890
  • Бесплатный номер для находящихся в роуминге абонентов +74957660166

Многие знают, каким образом это сделать. Получается длительное прослушивание меню, нажатие на телефонные кнопки, и все для того, чтобы напрямую связаться с оператором. Бывает, все попытки просто бесполезны. Самый распространенный вариант —  это набрать номер «0890».

ВАЖНО: Указанные на сайте сведения являются актуальными на момент создания статей. Не забывайте о том, что использование необходимых сведений – это возможность успешного решения проблемы. Если необходимо стать обладателем полностью обновленных данных – используйте популярный сайт «mts.ru», поскольку именно там размещаются наиболее свежие материалы.

Контактный центр МТС, пункты меню

Как правило, набирая 0890, абонент попадает в меню контактного центра сотового оператора. И прежде чем разговаривать с консультантом, пользователю придется прослушать все разделы меню:

  1. Состояние счета абонента: здесь можно заказать обещанный платеж, узнать о списаниях средств, произведенных с номера, пополнить счет, используя банковскую карту.
  2. Информация о тарифном плане: в этом разделе абоненту расскажут о действующих тарифных планах, а также бонусах, акциях и скидках.
  3. Оператор МТС Россия, данный пункт меню подробно посвятил интернету. В этом разделе пользователь сможет настроить свой телефон, для выхода в сеть. Кроме того, можно выбрать и подключить одну из тарифных опций, а также решить проблемы связанные с интернет соединением.
  4. В четвертом разделе собрана вся последняя информация, касающаяся путешествий и отдыха.
  5. В этом пункте меню, абонент может получить экстренную помощь: блокировка или восстановление сим-карты, а также устранить проблемы, связанные с пополнением счета. Здесь же можно узнать подробные расходы, воспользовавшись мобильной детализацией.
  6. В данном пункте меню пользователю предложат прослушать все выше перечисленные варианты еще раз.
  7. И только, дойдя до цифры «0», абоненту расскажут, как выйти на оператора МТС.

Вся вышеописанная ситуация требует безусловно определенное количество потраченного времени, которого зачастую и так не хватает, плюс последующее время ожидания ответа оператора. Если повезет, абонент сможет дозвониться с первой минуты. В случае если все операторы заняты (бывает и такое, то прождать можно минут пять). Правда, как показывает практика, МТС стремится сделать обслуживание абонентов более комфортным, а потому такие ситуации встречаются крайне редко.

Но что делать, если пользователю нужно дозвониться консультанту, как можно быстрее, а времени выслушивать автоответчик, просто нет. Какой номер использовать, чтобы ответил живой оператор МТС, миновав при этом общение с роботами?

Для этого потребуется сделать, как минимум, два перехода в меню, не тратя время на прослушивание всех подразделов. Например, как только абонент соединится с автоответчиком, ему следует набрать «2-2-0». Набрав цифру «2», пользователь попадает в подраздел меню тарифные планы, потом опять нажимает «2» и после этого в списке всех возможных операций появляется возможность консультации, при нажатии на «0». Итак, как быстро дозвониться до оператора мобильной связи МТС? Набрать «0890», далее «2-2-0». Теперь можно задавать оператору все интересующие вопросы.

Кроме того, связаться с операторами можно, воспользовавшись бесплатным номером «8-800-250-0890». На данный номер можно позвонить со стационарного телефона и даже с номера, который принадлежит другой сотовой компании.

Очень рекомендуется, став абонентом МТС, активировать опцию «Личный кабинет» на сайте оператора. При регистрации и получении пароля, обязательно нужно отметить регион, в котором находится абонент. Дело в том, что тарифные планы, опции, различные акции и бонусы имеют разные условия, в зависимости от региона. На сайте пользователь может задать любые вопросы через чат с оператором МТС.

Полезные номера сотовой компании МТС

Чуть ниже мы предлагаем полноценный список удобных USSD-запросов, которые пригодятся каждому абоненту сотовой компании №1 в России.

  • Как проверить остаток денежных средств на счете? – «*100#» + «Вызов».
  • Акции и бонусные баллы. Как проверить остаток sms, mms, минут? – «*100*1#» + «Вызов».
  • Как посмотреть задолженность по счету при подключении услуги «Кредит» — «*100*3#» + «Вызов».
  • Как посмотреть оставшийся трафик, при включенной безлимитной опции? – «*111*217#» + «Вызов».
  • Как попросить другого абонента позвонить на мой номер? – «*110#» + «Вызов».
  • Как попросить знакомого абонента произвести платеж на мой счет? — *116* номер телефона#» + «Вызов».
  • Как управлять тарифами и опциями? – «*111#» + «Вызов».
  • Как узнать о подключенных платных услугах на номере? – «*152*2#» + «Вызов».

Все запросы МТС оператор сети, предоставляет в бесплатном режиме по всей России.

Иногда случаются такие ситуации, что по некоторым причинам, нужно переоформить номер на себя. К примеру, абонент подарил телефон вместе с сим-картой, а теперь новый владелец хочет, чтобы номер был закреплен за ним. Сделать это возможно только в офисах МТС. Необходимо присутствие, как настоящего владельца номера, так и будущего. Наличие паспорта обязательно. Обеими сторонами заполняется стандартный бланк заявления, после чего номер переходит в полное пользование нового абонента.

Что такое «Антиспам»?

В последнее время участилось распространение рекламных смс рассылок. Чтобы отписаться от них, раньше приходилось звонить по неизвестным номерам или отсылать множество смс.

Недавно сотовый оператор открыл новый сервис «Антиспам». Он поможет абоненту избавиться от рекламных смс, которые приходят без его согласия. Для этого достаточно всего лишь отправить жалобу, и совсем не обязательно использовать телефоны операторов связи МТС.

Как отправить жалобу?

  1. На номер «6333» следует переслать смс с рекламой, ничего в нем не меняя. С номера («6333») придет ответ, в котором содержится просьба указать имя или номер отправителя рекламного смс.
  2. В течение следующих 10 минут абонент должен отправить смс с ответом, в котором будет указан номер или имя отправителя.

Примерно через сутки пользователю придет ответ, в котором будут указаны подробные действия. Их выполнение необходимо, чтобы прекратить смс-спам на номер абонента. В будущем, на основании жалоб, полученных от клиентов, МТС предпримет меры, чтобы защитить их от несанкционированной рекламы.

Оценка статьи:

Загрузка...

x-tarif.ru

Ответы на популярные вопросы абонентов МТС

Сервисы самообслуживания мобильного оператора МТС позволяют экономить личное время пользователей, а также иметь полноценный доступ к набору услуг в онлайн режиме. Предоставленные абонентом данные являются конфиденциальной информацией компании и не передаются третьим лицам. Также для решения нестандартных вопросов клиентам следует воспользоваться телефонами горячей линии компании для получения актуальной информации и оперативной технической поддержки.

Краткие советы абонентам МТС

Как подключить личный кабинет МТС

Активация персональной страницы пользователя происходит после получения пароля безопасности вследствие таких действий:

  1. Открытие официальной страницы главного сайта компании.
  2. Переход на веб-портал раздела самообслуживания.
  3. Ввод личного телефона пользователя для получения СМС.
  4. Открытие полученного СМС уведомления с номера 33-39, содержащего специальный код активации.
  5. Введение пароля безопасности, полученного в СМС сообщении, в соответствующее поле.

Альтернативным вариантом для доступа к сервису настроек является идентификация пользователя через аккаунты популярных социальных сетей:

  1. Открытие официальной страницы главного сайта компании.
  2. Переход на веб-портал раздела самообслуживания.
  3. Открытие ссылки сайта социального общения.
  4. Идентификация клиента в персональном аккаунте через свои логин и пароль.
  5. Подтверждение разрешения использования данных выбранного аккаунта оператором.
  6. Авторизация абонента в персональном кабинете через телефон и код в СМС.
  7. Разрешение синхронизации профиля социального сайта и сервиса от МТС.

Как позвонить оператору МТС Россия

Связь со специалистами круглосуточного контактного центра оператора осуществляется по трем основным направлениям:

  1. Для осуществления бесплатных звонков с любых российских номеров городского и мобильного формата 8-800-250-08-90.
  2. Для получения бесплатной консультации в международном роуминге с мобильных телефонов оператора +7-495-766-01-66.
  3. Для использования единой автоматической голосовой службы бесплатной поддержки с мобильных телефонов оператора во всех странах СНГ 08-90.

Возможности абонента при звонке по номеру автоматической голосовой службы:

  • Пополнение любого мобильного номера оператора с личной банковской карты абонента;
  • Уточнение актуальной информации об остатке средств на балансе пользователя;
  • Внесение денежных средств по предоставленным счетам за услуги оператора;
  • Блокировка номера абонента после кражи телефона или в случае потери СИМ-карты;
  • Получение полной информации по тарификации услуг в международном роуминге;
  • Заказ информативного уведомления с описанием интересующих продуктов и сервисов;
  • Получение информации о новых тарифах и изменение текущего клиентского пакета услуг;
  • Информация о дополнительных опциях и возможность их активации или удаления;
  • Заказ бесплатного обратного звонка от консультанта компании из любой точки мира.

Интернет помощник МТС

Использование системы доступно любому пользователю и открывает следующие возможности самообслуживания:

1. Срочное внесение денежных средств на личный счет или других абонентов;2. Оперативное получение информации об актуальном остатке на балансе;3. Удобная настройка избранных контактов и создание групп номеров;4. Своевременный контроль всех поступлений денежных средств;5. Получение подробной информации о доступных тарифных пакетах и дополнительных опциях;6. Самостоятельное изменение тарифного плана и активация или отключение других услуг.

mobile-network.ru